Продолжаем подводить итоги ежегодной премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям 19/20

16.05.2020

Второй сезон подряд наш клуб принимает участие в ежегодной премии в сфере маркетинга и коммуникаций, соревнуясь с лучшими проектами клубов КХЛ. В прошлом году мы получили специальную награду от Лиги за проект, организованный совместно с «Siemens Healthineers», а именно всеми любимый «мишкопад». Но и на этот раз «Атлант» не остался без внимания! В этом году мы подали заявку с проектом «50/50 с Алабаем» в номинацию «Лучшая спонсорская активация в течение сезона». Кроме нашего в этой номинации участвовало ещё 7 лучших проектов от клубов Континентальной хоккейной лиги. В итоге, жюри премии и КХЛ объявили, что для победы нам не хватило совсем немного, и отдельно отметили наш проект наряду с двумя другими: ХК «Барыс» и ХК «Авангард» по активации спонсорских прав БК ФОНБЕТ (одного из партнеров КХЛ). Ну а победителем стал ХК «Динамо» Минск с активацией бренда «Хрумстик».
Читайте подробности о других номинациях, проектах и победителях по ссылке: https://www.khl.ru/news/2020/05/15/469726.html